Уроки 3ds Max


Анимация с использованием деформируемой геометрии.

Начнем построение с простых объектов. Для первой анимации нам потребуется два параметрических объекта: Sphere(Сфера) и Tube (Труба). Для создания сферы перейдите в окно проекции Top(Сверху) и выполните команду главного меню Сreate >Standart  Primitives >Sphere(Создание>Простые примитивы>Сфера). На вкладке Modify(Изменение) командной панели задайте параметру  Radius(Радиус) значение, равное 20, а Segments(Количество сегментов) оставьте равным по умолчанию-32  параметрам значения, показанные на рис.Параметры объекта сфера.

 

АНИМАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕФОРМИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ.
Параметры объекта сфера.

Анимация формы сферы

При выполнении предыдущего примера мог возникнуть вопрос, можно ли с помощью FFD(Box) (FFD-контейнер (прямоугольный)) трансформировать сферу, проходящую через трубу. Ответ— да, можно. Рассмотрим, как сделать такую анимацию.

Создайте новую сцену с теми же объектами: сфера и труба. Вы можете воспользоваться старой сценой, удалив модификатор FFD(Box) (FFD-контейнер (прямоугольный )) из стека.

Трубе необходимо придать форму воронки. Для этого следует или применить модификатор Taper(Заострение), или отредактировать положение верхнего ряда вершин. Я воспользовался первым вариантом 

АНИМАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕФОРМИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ.

Создание 3D модели кружки

Это очень простой урок для начинающих изучение 3ds max. В этом уроке будет показано, как можно использовать модификатор Lathe (Токарный станок), и несколько инструментов из Editaple Poly, такие как Connect (Соединить), Hinge From Edge (Шарнир из ребра) и Inset (Вставку) для моделирования кружки. Вы сможете создать модель кружки всего за пару минут.

Создание 3D модели кружки

1 2 3

Комментарии: 0